Открытое Акционерное Общество ПАВА
СМИ о нас
«ПАВА» будет поставлять серые культуры в северные регионы России
«Проектно-строительный трест №46» проводит реконструкцию Рубцовского литейного комплекса
«Зауральский крекер» впервые поставит продукцию в Бурятию
«ПАВА» наладит производство премиксов на Ребрихинском мелькомбинате
«ПАВА» планирует увеличить долю рынка муки в Северной столице на 30%
«ПАВА» определила целевые регионы продаж
Алтайский «Трест №46» выходит на новосибирский строительный рынок
«ПАВА» попала в сердце Евразии. Поставки муки в Свердловскую область приросли в 6 раз
«ПАВА» ищет новые рынки сбыта
«ПАВА» закрепляется на Урале. Первая поставка кормовой мучки пойдет в УрФО
О компании / Пресс-служба / СМИ о нас Группа компаний "ПАВА"

«ПАВА» определила целевые регионы продаж

05.10.2007

Сегодня в компании «ПАВА» определены результаты исследования по показателям продаж за прошлые 8 месяцев. В ходе проведенного по клиентской базе комплексного ABC-анализа были выявлены наиболее перспективные для реализации продукции компании регионы, имеющие наибольшую емкость рынка. Результаты исследования комментирует Анжела КИСЕЛЕВА, коммерческий директор ОАО «ПАВА».

По словам Анжелы КИСЕЛЕВОЙ, комплексный ABC-анализ (функционально-стоимостный анализ) продаж на сегодняшний является эффективным финансовым инструментом, позволяющим определить ключевых клиентов, а также стратегически важные регионы сбыта продукции, обеспечивающие максимальную рентабельность. Отметим, что в ходе исследования учитывалась вся продуктовая линейка компании - мука, крупы, комбикорма, кондитерские изделья. «Результаты анализа и мониторинга важных для нас показателей за отчетный период, их динамика позволят нам с определенной точностью сформировать программу по работе с клиентами, а также провести оптимизацию бизнес-процессов на предприятии. На сегодняшний день наша постоянная клиентская база насчитывает более 450 предприятий, из которых в группу «А» входят 70 целевых партнеров компании.. Благодаря сотрудничеству с этими клиентами компания обеспечила себе более 80% выручки», - отмечает она.

Согласно исследованию, регионами, имеющими наибольшую емкость рынка, названы Самарская и  Свердловская области, Приморский край, Иркутская область и республики Бурятия и Татарстан. По словам коммерческого директора, эти регионы являются лидерами по потреблению продукции ОАО «ПАВА», приносят компании большую часть прибыли. Именно в этих 6 регионах отмечено наибольшее количество клиентов компании группы «А».

Отдельно стоит отметить исследование эффективности дистрибьюторов мелкофасованной продукции компании, также основанное на результатах ABC-анализа. Результаты позволили сформировать рейтинг дистрибьюторов компании «ПАВА», абсолютными лидерами которого стали дистрибьюторы Тверской области, Самарской области, а также республики Бурятия.

«Итоги проведенного исследования за прошлый сезон существенно помогут нам определить приоритеты клиентской политики в будущем, - отмечает Анжела КИСЕЛЕВА. - Не сказать, что его результаты стали для нас неожиданными, однако они окажут нам неоценимую помощь в систематизации работы с клиентами, четком определении приоритетных рынков и построении новой стратегии работы с партнерами».

Информация представлена на сайтах:

ПАВА
Алтай-Батюшка
Житницa
Посмотреть еще:
ИНФОРМЕР КУРСА АКЦИЙ (ММВБ)
Дата: 08.05.2008
Цена закрытия:
32,81 руб.

-1,47%
Объем сделок
за день
3 664 шт.
Номинал акции 0,001 руб.
Подробнее о торгах акциями ОАО "ПАВА"
© 2006, ОАО "ПАВА"
Россия, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Пушкина, 38
Тел. +7 (3852) 63-65-57,
E-mail: priemnaya@apkhleb.ru
Разработка сайта - студия "Сибирикс"