Открытое Акционерное Общество ПАВА
Интервью с топ - менеджером
Хлебом из Сибири кормят развивающиеся страны Информационное агентство "Хакасия"
Игошин А.П.: "Галопирующая газель" Игошина
Руденко С. В.: "Мы не пересматривали годовой план по выручке, который составляет 3 млрд. рублей"
Игошин А.П.: Большие запРОСы
Игошин А.П.: "Семейная" агрессия
Симонов Ю.Г.: Новые стандарты качества "Зауральского крекера"
Столбов С.Н.: Полгода после IPO
Попов О.В.: Стратегические планы ОАО "ПАВА" на 2006 год
Руденко С.В.: "Пава" строит сеть
Столбов С.Н.: Наша цель – повысить привлекательность ОАО "Пава" для инвесторов
О компании / Пресс-служба / Интервью с топ - менеджером Группа компаний "ПАВА"

Симонов Ю.Г.: Новые стандарты качества "Зауральского крекера"

Пава - интервью с топ-менеджером

С момента начала работы ОАО "Зауральский крекер" в составе ОАО "ПАВА" прошло 5 месяцев. За этот период была проведена работа по изменению технологического процесса и улучшению качества продукции. На сегодняшний момент производство крекеров и печенья увеличилось в 2 раза, в том числе за счет реализации в Российской Оптовой Системе "ПАВА РОС". Первые итоги работы предприятия "Зауральский крекер" в составе ОАО "ПАВА" подводит директор по производству Симонов Юрий Геннадьевич.

- Юрий Геннадьевич, с момента приобретения ОАО ПАВА 60% голосующих акций "Зауральского крекера" прошло почти полгода. Каким образом проходила интеграция ОАО "Зауральский крекер" в состав ОАО "ПАВА"? Какие основные задачи были решены в прошедший период?

Изначально было принято решение о проведение процесса интеграции в 2 этапа.

На первом этапе: запущена линия высокотехнологичного оборудования по производству крекеров "Werner & Pfleiderer", внедрено высокоточное лабораторное оборудование немецкой фирмы "Brabender"," которое позволяет определить как качество исходного сырья, так и готового продукта. Изменения коснулись и непосредственно технологии приготовления продукта: пересмотрен состав рецептуры крекеров (все искусственные добавки заменены на натуральные), а также параметры выпечки, перераспределены пропорции жиров, что значительно улучшило вкусовые качества, внешний вид и срок хранения готовой продукции. Для изготовления крекеров выработан специальный стандарт муки собственного производства. Теперь используется мука односортного помола, который позволяет сохранить натуральные вещества алтайского зерна, что способствует естественной витаминизации продукта. Безусловно, вся эта работа была бы невозможна без помощи квалифицированных специалистов-технологов, которые были приглашены к сотрудничеству уже в первые месяцы.

В результате мы имеем возможность производить до 6 тыс. тонн качественной конкурентоспособной крекерной продукции в год. Это, безусловно, позитивные результаты полугодовой работы!

Основной целью второго этапа интеграции стало выстраивание эффективной маркетинговой политики: особое внимание уделено брэндированию выпускаемых крекеров под ТМ "ПАВА", а также продвижению и укреплению продукции на новых рынках.

- Какие основные линии по производству печенья запущенны в настоящее время? Сколько видов крекеров выпускается?

На сегодняшний день выпускается 30 видов крекеров, 5 видов затяжного печенья, 13 видов фасованной продукции. Нововведения коснулись не только рецептуры, но и формы. Наша новинка- 2 вида крекеров оригинальной формы: продолговатые "К чаю" и в виде сердца "Валентинка". Большой ассортимент "детского" печенья: "Малыш", "Малыш с маком", "Детское", "Зоологическое"- крекеры в форме животных. Для взрослых потребителей крекер- это любимая закуска к пиву. Для них мы предлагаем соленые крекеры, крекеры со вкусом сыра, лука, бекона. Словом, ассортиментный ряд выпускаемой крекерной продукции разнообразен: каждый вид изделия рассчитан на определенный круг потенциальных потребителей.

Полностью готова к запуску линия по производству сахарного печенья, выпуск которого намечен на июнь. На первом этапе планируется выпускать 2 вида сахарного печенья. Расчетная мощность этой линии до 3-х тыс.тонн продукции в год.

- В какой момент и в связи с чем было принято решение о выпуске фасованной продукции? Как повлияло это на динамику продаж крекеров?

Как я уже говорил, на втором этапе интегрирования "Зауральского крекера" в структуру ОАО "Пава" особое внимание уделялось брэндированию продукции. Именно это и стало решающим в вопросе выпускать весовой или фасованный крекер. Безусловно, на уровне потребителя, приобретение весовой продукции это более привычный способ покупки, однако, приобретая печенье на "разновес" мы чаще всего не знаем ни производителя, ни состава, ни срока хранения продукта. Фасовка "решает" этот вопрос очень легко: на этикетке обозначена вся интересующая информация. Для многих потребителей это имеет большое значение, именно поэтому они выбирают фасованные крекеры "ПАВА". Разработана новая полноцветная упаковка, которая позволяет сохранить вкусовые качества продукта, увеличить срок его годности, а также привлекательна для покупателей.

- В настоящее время производится запуск 2-й вертикальной фасовочной линии, также начинает работу горизонтальная фасовочная линия, с чем связана необходимость 2-х видов фасовки (горизонтальной и вертикальной)?

Принципиальное различие горизонтальной и вертикальной фасовки следующее: в процессе вертикальной крекеры "насыпаются" в упаковку по 200 грамм, в горизонтальной же автомат "укладывает" его одно к одному в ряд или вертикально. Именно поэтому мелкий крекер, имеющий причудливые формы всегда будет фасоваться вертикально, а крупный (квадратное и круглое печенье) горизонтально - это позволит сохранять его форму и избежать ломку в процессе транспортировки: от производителя к потребителю. Помимо прочего, упакованные крекеры не подвержены воздействию влаги.

- Каким был выход на рынок "обновленного" "Зауральского крекера"? Какова доля крекеров в общем объеме продаж продукции ОАО ПАВА на сегодняшний день?

Назвать выход на рынок стремительным - было бы очень громко, однако одно то, что ОАО "ПАВА" обеспечивает рынки сбыта данного вида продукции в регионах через собственную сеть "ПАВА РОС" - это уже 70% объема выпускаемой продукции. В процессе расширения сети гарантированно увеличивается сбыт крекеров. Кроме того, компания сотрудничает с крупнейшими розничными сетями на территории РФ, осуществляя доставку своей продукции железнодорожными, контейнерными и автоперевозками.

В то же время довольно активно проводятся различные промо-акции, дегустации, различные мероприятия, способствующие укреплению ТМ "ПАВА" на рынке.

- Какие надежды Вы связываете с данным производством, каковы Ваши планы на ближайшее время?

Планов очень много, причем самых разнообразных. Мы продолжаем работу по усовершенствованию производства. В настоящее время на производстве внедрена система качества GMP. Соблюдение требований этого стандарта гарантирует выпуск безопасных продуктов высочайшего качества. Правила GMP предусматривают особый подход к производству продукции во избежание ошибок и нарушений, что, в свою очередь, дает потребителю возможность покупать качественные и полезные продукты.

Улучшение свойств продукции - также одно из перспективных направлений работы. Уже сейчас апробируется технология производства крекеров с дополнительной жировой прослойкой. Крекеры произведенные таким способом более воздушные, как говориться: "тающие во рту". Также в планах - увеличение объемов производства, в том числе производство пряничной продукции и макаронных изделий.

Интервью подготовила Анисимова Екатерина,
PR-менеджер департамента рекламы и PR ОАО "ПАВА".

ПАВА
Алтай-Батюшка
Житницa
Посмотреть еще:
ИНФОРМЕР КУРСА АКЦИЙ (ММВБ)
Дата: 16.10.2007
Цена закрытия:
15,00 руб.

0,00%
Объем сделок
за день
6 814 шт.
Номинал акции 0,001 руб.
Подробнее о торгах акциями ОАО "ПАВА"
© 2006, ОАО "ПАВА"
Россия, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Пушкина, 38
Тел. +7 (3852) 63-65-57,
E-mail: priemnaya@apkhleb.ru
Разработка сайта - студия "Сибирикс"