Открытое Акционерное Общество ПАВА
Интервью с топ - менеджером
Руденко С. В.: "Мы не пересматривали годовой план по выручке, который составляет 3 млрд. рублей"
Игошин А.П.: Большие запРОСы
Игошин А.П.: "Семейная" агрессия
Симонов Ю.Г.: Новые стандарты качества "Зауральского крекера"
Столбов С.Н.: Полгода после IPO
Попов О.В.: Стратегические планы ОАО "ПАВА" на 2006 год
Руденко С.В.: "Пава" строит сеть
Столбов С.Н.: Наша цель – повысить привлекательность ОАО "Пава" для инвесторов
О компании / Пресс-служба / Интервью с топ - менеджером Группа компаний "ПАВА"

Попов О.В.: Стратегические планы ОАО "ПАВА" на 2006 год

Пава - интервью с топ-менеджером

"К 2007 году мы планируем довести нашу долю на рынке зернопереработки до 5-7% в общероссийском масштабе, войдя в тройку лидеров рынка. При этом ОАО "ПАВА" сохранит свои ведущие позиции в регионах восточнее Урала, где мы предполагаем занять до 25% рынка" - этими и другими планами развития бизнес-направлений ОАО "ПАВА" поделился ее генеральный директор – Олег Владимирович Попов.

- Олег Владимирович, расскажите об основных проектах, которые планирует осуществить компания в ближайшее время? Какие тенденции намечены в производстве, маркетинге в предстоящем году?

Бизнес–интересы компании, а также инвестиции будут направлены в сферу мучного кондитерского производства за счет покупки профильных активов и развития собственного производства.

В этом направлении уже  сделан первый шаг - в ближайшее время ОАО "ПАВА" планирует запустить на базе Ачинского  мелькомбината в Красноярском крае кондитерскую фабрику по производству мучных кондитерских изделий. Производственные мощности нового проекта составят 6 тыс. тонн в год. За счет его реализации "ПАВА" к 2007 году может занять 30% рынка крекеров Сибири и Дальнего Востока.  

Компания планирует осуществлять приобретения действующих предприятий мучной кондитерской отрасли (не только по производству крекеров). Нам интересны предприятия с большими производственными мощностями и существенной долей рынка, которые имеют значительный потенциал дальнейшего развития.

В перспективе данный проект будет развиваться путем создания производства сахарного печенья, сухарно - бараночного производства и т.д. Компания планирует производить после выхода проекта на полную мощность около 2000 тонн мучных кондитерских изделий в месяц. Предполагается, что запуск новых для компании продуктов будет осуществляться под маркой "ПАВА", которая имеет все предпосылки, чтобы стать зонтичной. Тем более, что одноименное название с июля текущего года носит и вся компания.

Если, определить кратко основное стратегическое направление - в ближайшие два-три года мы будем работать над  созданием крупного пищевого холдинга: выстраивать его структуру, создавать  и модернизировать производственную базу, продвигать свою продукцию в регионах и т.д.

Кроме того, развитие  компании будет  направлено на увеличение объемов производства муки (до 5% рынка муки в РФ) в различных видах фасовки, продвижения и усиления позиций собственных торговых марок "Пава" и "Алтай-Батюшка" в регионах РФ. В апреле 2005 года мы вывели  на рынок торговую марку "ПАВА"  – тогда потребителям была представлена фасованная мука, позиционирующаяся в премиальном ценовом сегменте. Начиная с августа 2005 года, ассортиментный ряд нового бренда был расширен до десяти позиций за счет линейки круп. Кроме того, в ближайшее время в него будут включены кондитерские изделия, в частности, крекеры. В настоящий момент на торговую марку "ПАВА" приходится 4% рынка муки и около 3% круп на рынке Сибири и Дальнего Востока. Вместе с относящейся к среднему ценовому сегменту торговой маркой "Алтай-Батюшка",  компания в настоящий момент занимает около 10% рынка Сибири и Дальнего Востока.

Одной из тенденций в развитии компании в 2006 году будет изменение  структуры производства в сторону выпуска продукции с более высокой добавленной стоимостью. Это касается не только производства крекеров, но и другой продукции компании. В частности,  в компании будет уделяться внимание комбикормовому направлению.

Сохранят свою актуальность и планы ОАО "ПАВА" по модернизации своих производств, благодаря которым у компании уже  появилась возможность выпускать  продукцию по заказу конкретного потребителя и в соответствии с требуемыми  стандартами качества. Данная услуга очень востребована, ведь среди оптовых потребителей продукции компании немало производителей кондитерских, хлебобулочных и макаронных изделий, которым требуется мука с определенными качественными характеристиками.

Для того, чтобы муку можно было вырабатывать по разным «рецептам», на мелькомбинатах компании устанавливаются системы автоматизированного дозирования и смешивания потоков муки. Также совершенствуются подходы и методы работы предприятия по закупке зерна и формированию помольных партий.

Благодаря этому, на специализированной линии из 5-6 различных потоков муки можно формировать конечный продукт заданного качества. Кроме того, новое оборудование позволяет вводить в муку дополнительные добавки, улучшающие ее хлебопекарные и вкусовые свойства.

Интервью подготовлено Банниковой Л.,
Департамент рекламы и PR ОАО "ПАВА". 11.10.05

ПАВА
Алтай-Батюшка
Житницa
Посмотреть еще:
ИНФОРМЕР КУРСА АКЦИЙ (ММВБ)
Дата: 16.10.2007
Цена закрытия:
15,00 руб.

0,00%
Объем сделок
за день
6 814 шт.
Номинал акции 0,001 руб.
Подробнее о торгах акциями ОАО "ПАВА"
© 2006, ОАО "ПАВА"
Россия, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Пушкина, 38
Тел. +7 (3852) 63-65-57,
E-mail: priemnaya@apkhleb.ru
Разработка сайта - студия "Сибирикс"