Открытое Акционерное Общество ПАВА
О компании
Компания сегодня
Структура компании
Награды
Вакансии
Контакты
Реквизиты
О компании / О компании Группа компаний "ПАВА"

Компания сегодня

ОАО "Пава" (до июля 2005 года компания называлась ОАО "АПК "Хлеб Алтая") входит в пятерку крупнейших зерноперерабатывающих предприятий России. Доля выпускаемой компанией продукции составляет более 3% от общероссийских объемов производства муки.

Производство продукции осуществляется на трех мелькомбинатах предприятия, имеющих собственные элеваторы и железнодорожные пути. Два комбината расположены в Алтайском крае: в райцентрах Михайловское и Ребриха. Третий комбинат находится в Красноярском крае (г. Ачинск). После проведения мероприятий по реконструкции 2005-2006 гг мощности по переработке зерна составляют: Ребрихинский мелькомбинат – 750 тонн/сутки, Михайловский мелькомбинат – 450 тонн/сутки, Ачинский мелькомбинат – 600 тонн/сутки. В совокупности компания выпускает более 360 тысяч тонн муки в год, отрубей - около 80 тыс. тонн, кормосмеси - 15 тыс. тонн. Мощность "Зауральского крекер" в г. Щучье Курганской области, (в составе ОАО "Пава" с декабря 2005 года) составляет 6 000 тонн в год.

За годы работы на зерновом рынке Компанией сформирована продуманная политика по формированию максимальных запасов зерна в период уборки урожая и наименьших цен на него, основанная на мониторинге урожайности, остатков зерна, объемов переработки, объемов экспорта и импорта зерна и складывающегося уровня цен на зерно в мире, России, регионах.

Динамика развития

В своей деятельности в 2005 году открытое акционерное общество "ПАВА" достигло значительных результатов. Главное достижение 2005 года - это переход компании в число публичных. По итогам работы за 2005 года Российский Институт Директоров (РИД) в марте 2006 года присвоил Компании рейтинг корпоративного управления " В +".

Менеджмент в условиях высоконкурентного и стагнирующего рынка принял и воплотил в 2005 г. три ключевых решения:

1) Увеличение объемов производства и реализации мелкофасованной продукции (до 10 кг). Фасованная продукция предназначена для конечных потребителей, а не для предприятий использующих продукцию "ПАВЫ" для дальнейшей переработки. Категория товаров B2C является более привлекательной, чем категория товаров B2B. Для продвижения мелкофасованной продукции в течение 2005 года на рынок был выведен брэнд "ПАВА". Как результат, доля фасованной продукции возросла с 13% до 17%.

2) Выход на рынок мучных кондитерских изделий. Производство кондитерской продукции является более рентабельным по сравнению с мукомольным бизнесом. Кроме того, начиная с 1999 года, кондитерский рынок устойчиво растет, что позволяет выходить на него новым игрокам. В рамках указанной стратегии в ноябре 2005 года приобретен 60% пакет акций ОАО "Зауральский крекер" (в настоящее время компания владеет уже 100% акций предприятия).

3) Создание дистрибьюторской компании ООО "ПАВА РОС". Система оптовых складов позволяет организовывать продажи на местах практически во всех регионах России. Данный проект подразумевает не только более качественные продажи продукции ОАО "ПАВА", но и дистрибьюцию товаров бакалейной группы других производителей. Богатый ассортимент, предлагаемый системой региональных оптовых складов, способствовал привлечению клиентов, а, следовательно, стимулировал продажи продукции компании "ПАВА".

Итоги года свидетельствует о том, что компании произвела качественные изменения в своем бизнесе, которые на отрезке времени в 1-3 года дадут существенный прирост акционерной стоимости компании.

ПАВА
Алтай-Батюшка
Житницa
Посмотреть еще:
ИНФОРМЕР КУРСА АКЦИЙ (ММВБ)
Дата: 10.06.2008
Цена закрытия:
32,10 руб.

-1,23%
Объем сделок
за день
3 673 шт.
Номинал акции 0,001 руб.
Подробнее о торгах акциями ОАО "ПАВА"
© 2006, ОАО "ПАВА"
Россия, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Пушкина, 38
Тел. +7 (3852) 63-65-57,
E-mail: priemnaya@apkhleb.ru
Разработка сайта - студия "Сибирикс"
Продвижение сайта - KINETICA